Понятие о пинге:
Это утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы. Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

Практическое использование:
Можно узнать скорость соединения, так как пинг показывает сколько запросов удалось выполнить в секунду. Также можно узнать качество канала, посмотрев сколько ответов не пришло. Это часто используется игроками в сетевые игры, потому что качество связи для них очень важно.

Где увидеть пинг?
Можете узнать свой пинг или соперника, нажав на кнопку Tab.

Как все это использовать?
Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.

Куда стрелять?
Пинг 30 мс - приблизительно на 0.5 см от модельки игрока.
Пинг 50-100 мс - приблизительно 1 см от модельки игрока.
Пинг 100-150 мс - приблизительно 1-1.5 см от модельки игрока.
Пинг 150-200 мс - приблизительно 1.5-2 см от модельки игрока.

Фокторы, влияющие на стрельбу по пингу:
Чем дальше от вас противник, тем ближе к нему будет точка, по которой надо стрелять и наоборот.
С разным оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
При прыжке старайтесь стрелять в ноги.